Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А может гренки?

Рыжик Знаток (321), закрыт 11 лет назад
можно ли приготовить гренки из "бородинского"хлеба?
подскажите что для этого нужно)
Лучший ответ
Беркакиточка Мудрец (15637) 11 лет назад
обжарить на сливочном масле, натереть чесноком, помазать майонезом и соленый огурчик.
Остальные ответы
Сергей Иванов Профи (879) 11 лет назад
масло и сковорода. . просто они не будут столь вкусными как обычно..
Капрал Оракул (86292) 11 лет назад
А может быть пиццу? Т. е. всё,что после ужина осталось всё залить яйцами и...
Ирина Знаток (406) 11 лет назад
слегка обжарить, чесночком раздавленным и майонезом смазать))
Mena Chem Ученик (182) 11 лет назад
Мммммм ...люблю гренки!