
Как думаете , много ли народу успело откинуться... пока Ответы были закрыты ?

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446376), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Марченко Просветленный (40854) 11 лет назад
А я через "что нового у друзей заходил, а потом в личный кабинет и нет проблем! В следущий раз попробуйте!
Остальные ответы
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112968) 11 лет назад
чуть до инфаркту вот с таким__________ рубцом не довели
Анна Мастер (1755) 11 лет назад
Вот так и узнаю новости, а че было то?
спецназ на юморе инифига никрот Мыслитель (9750) 11 лет назад
откинуться не знаю, а вот с ума сходить начал!!!!
Источник: приветик))))))))))))
Olja Мыслитель (9609) 11 лет назад
Да уж, ряды поредели!
Наталья Наталья Просветленный (20884) 11 лет назад
Вот грустно было.... и подумывала не навсегда ли.... вроде все хорошо, но чего-то явственно не хватает... это как покурить.... и мешает и хочется!!!!
Nat Просветленный (21190) 11 лет назад
Думаю, много ...на спинку, и не обязательно - кресла.... и думали все про другое..))))))))))))))))))))))))))))))
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383) 11 лет назад
Начался массированный психоз!!!)))) Еле удержалась!!!)))
* GENRIH* Гуру (2907) 11 лет назад
Лично я за это время отремонтировал жене миксер...!
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Откинуться едва ли, а вот в запой кинуться многие успели !!!