
Чемпион по бобслею и бабсклею присутствуют?

Наталья Искусственный Интеллект (458205), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЖАЛЬ ЧТО ТАК СЛУЧИЛОСЬ Гуру (4191) 11 лет назад
Экс чемпион, 80 е годы. У ваших ног (точнее глаз).
Остальные ответы
The_cat Гуру (2996) 11 лет назад
Ха! И не один. А у вас чего такое литсо грустное? Что-то не хочется применять свои навыки )))))
НатальяИскусственный Интеллект (458205) 11 лет назад
не грустное а вумнооооооооое:)
кофе хочешь?)Просветленный (43228) 11 лет назад
она ещё не отдуплилась
Булат Мыслитель (6109) 11 лет назад
По поводу бобслея.. навряд ли ...скорее по "вольным" видам.... В общем слушаю...: -) ...
Виталий Субботин Гуру (4284) 11 лет назад
я нет, просто тренировок много пропускал и меня не взяли. ((
кофе хочешь?) Просветленный (43228) 11 лет назад
ты каждый день будешь задавать этот вопрос???