Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда рога растут, почему голова не чешется?

АЛИСА Гуру (4582), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эмма Бовари Профи (581) 11 лет назад
кальция не хватает в организме, вот они и не прорезываются.. . пропей курс Кальция и зачешется твоя макушка...
Остальные ответы
Настя Бунь Гуру (3444) 11 лет назад
потому что изменяют втихушку, вот и рога растут невидимые!!!! и не чешутся!))
Spongium паразитикус Оракул (59247) 11 лет назад
видимо, не в первый раз растут...
Сергей Иванов Ученик (157) 11 лет назад
Места для почёсывания.. .
не осталось...
катерина каримова Знаток (485) 11 лет назад
как узнаешь сразу начинают чесаться.
******* Знаток (472) 11 лет назад
Не повезло, даже не замечаешь....
Коскина Елена Мастер (1299) 11 лет назад
не успеваешь почуствовать!!!!