
Яйца варятся уже час,и когда они цвет поменяют?)))))

Наташа Титова Оракул (95239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дядя Федор Просветленный (44706) 11 лет назад
Еще часок и вылупляться начнут? )))
Остальные ответы
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Когда вода выкипит и они печься начнут!
Источник: Привет!!))
дядя Жора Просветленный (42835) 11 лет назад
добавь водки, быстрее процесс пойдёт!!!
Источник: Доброе тебе Титова!!!
мирала Мыслитель (9043) 11 лет назад
Когда краску положишь.
Lazer Мудрец (12714) 11 лет назад
Капельку йода или зеленки!!!
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112946) 11 лет назад
ой Титова, мне тоже надо покрасить яйца, давай я тебе их закину, будь добренька заодно покрась ...а час это мало надо не менее 3 часов варить
Источник: привет
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228) 11 лет назад
А муж как? Или ты его предварительно, молотком???
Источник: Привет, замоскировалась, думала не найдём???
Митяй .... Мудрец (16802) 11 лет назад
когда ты их вытащишь и приласкаешь)))
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172394) 11 лет назад
Главное - чтобы не взорвались. У меня был такой случай: вода выкипела, и яйца взорвались, как бомбы
Источник: Привет