Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как настроить скайп

Ольга Зубенкова Ученик (118), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
galanat Мудрец (11246) 11 лет назад
в поисковике набрать слово скайп--далее по инструкции. Всё быстро и просто
Остальные ответы
Вилена Счастливая Гуру (4929) 11 лет назад
просто закачай его
сделай тест-звонок, запишешь голос свой туда, потом тебе его прослушать дадут

услышешь, значит ок

звони другим
Анастасия Ученик (242) 11 лет назад
Скачаешь его, зайдёшь в инструменты - настройки и там всё прочитай. лёгкая и интересная программа!
Natali Профи (851) 11 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Пройдите по этой ссылке, там всё для "чайников" и расписано.
Удачи!
Veniamin Искусственный Интеллект (248016) 11 лет назад
Установи его и открой Настройки. Там всё предельно ясно.