
Охотники очень удивились, когда медведь не выскочил из берлоги, а вяло послал их, на ?

Инга Гений (64350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
в другой берлоге к бабушке
Остальные ответы
sergio00o Оракул (51728) 11 лет назад
И возмутились до глубины души!
Диля Аседулова Мудрец (13574) 11 лет назад
Зря охотники пёрлись в такую даль
владимир Мудрец (11501) 11 лет назад
сегодня он уже одного поимел, а груповуха его не интересует!!!
Жека vanskiy Мыслитель (7469) 11 лет назад
После того как спросил закурить.
Horoshee nastroenie* Мастер (1997) 11 лет назад
Они в отличии от медведя не помнили с кем вчера пили.
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
...на озеро. Требовалось срочно захоронить останки бригады геологов, во избежание экологической катастрофы.
elena anatolieva Оракул (50183) 11 лет назад
у него от бриджики бардовой вексель, он под защитой...