
Меня без вас колбасит,а вас без меня?)))))))))

Наташа Титова Оракул (95235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Букин Мыслитель (5480) 12 лет назад
плющит и торкает.... меня всегда плющит и торкает....
Остальные ответы
незнаю Трурль Мудрец (12820) 12 лет назад
а мы без тебя тушенку кушаем...)))
Horoshee nastroenie* Мастер (1997) 12 лет назад
А мы не пробовали с тобой, а без тебя нас плющит.
MT MT Мыслитель (5051) 12 лет назад
горчицит, может, горчит
но, колбасу укратит
владимир Мудрец (11501) 12 лет назад
нас без тебя штормит, колбасит то у тебя, закусить не чем!!!
дядя Жора Просветленный (42835) 12 лет назад
...а я бухаю, мне по фигу... штормит немного, выпить не с кем...
Источник: жизнь
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 12 лет назад
Пельменит! С уксусом! В смысле, халявит!
ЮРА Гуру (4819) 12 лет назад
СЛУШАЙ, ТИТОВА, ТЫ ГДЕ БЫЛА? А?
Я ПОНИМАЯ, РАБОТА, НО И НАС НЕ ЗАБЫВАЙ ДАВАЙ!
Reno Мыслитель (5776) 12 лет назад
КАк бутто током шарахнула.