
Сегодняшняя ночь чем вас порадовала?

. Просветленный (41544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185259) 11 лет назад
Предупреждением:
Сервис не доступен и т. д. и т. п.))) )
Хоть поработал, но и в ломках был!)))
Остальные ответы
Zaja Оракул (54524) 11 лет назад
она точно порадовала....
bigotОракул (73731) 11 лет назад
И не только тебя! Моя прелесть...
Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142665) 11 лет назад
прекрасным сном!!! !
и много мечтала!!! !
а вас???
Источник: приветули!!!
.Просветленный (41544) 11 лет назад
Приветик!
DenisooN Знаток (299) 11 лет назад
Хорошо выспался.... и сын ни разу не проснулся....
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632100) 11 лет назад
Очень порадовала)))))) )
Три часа пыталась на ответы попасть и фиг (((((((
Так и ушла спать не пообщавшись на ТДВ ((((((
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Венерическим заболеванием я бы так сказал!! !
Но нет я спал как Звезда!!!
Лей-Сан Профи (905) 11 лет назад
;)....поцелуями с любимым ...