
деФченки красавицы...)))это ВАМ!!!

Александра Липова Мастер (2432), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142663) 11 лет назад
КАК КРАСИВО, БЛАГОДАРЮ!!!!
Источник: приветули!!!
Остальные ответы
ЭВА Оракул (53386) 11 лет назад
Красиво... .
спасибочки....
slatko Мудрец (10003) 11 лет назад
а не красавицам значит цветы не нужны.... неправильно..
Александра ЛиповаМастер (2432) 11 лет назад
а разве некрасавицы бывают???(((у вас ложная информация!!
гор Мыслитель (5069) 11 лет назад
Меня муж так не радует. Спасибо!
Елена Профи (611) 11 лет назад
Ой, как приятно! Спасибо! :-)
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
СПАСИБО солнышко! ))))) И ещё вот так: )))))
mis...Tika) Оракул (78616) 11 лет назад
я хоть и не красавица... но за букетик... спасибо... жаль что он не мне...
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231895) 11 лет назад
А не девочкам можно?)))) )
Бабушкам позволено?)))))))
Иришка Мыслитель (8078) 11 лет назад
Спасибочки огромные, прям настроение вверх взлетело
marusai Гуру (3513) 11 лет назад
Спасибо)) Молодца))
нина сизова Профи (718) 11 лет назад
почаще бы такое. спасибо