
здорова всей чесной компании.вы снова про сакас да про секас.а давайте о погоде?

Андрей мальцев Гуру (2792), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кофе хочешь?) Просветленный (43228) 11 лет назад
солнышко, с утра +16, птички поют, настроение отличное
Остальные ответы
Ольга Искусственный Интеллект (119197) 11 лет назад
Погода не о чём, пасмурно и холодно
ЭВА Оракул (53390) 11 лет назад
погода не лётная.... (((
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Войди в раздел путишествие и туризм!!!
Андрей мальцевГуру (2792) 11 лет назад
я только от туда .им погода пофигу.они и в снег и в дождь по миру бродят.
Лей-Сан Профи (905) 11 лет назад
А вы темой не ошиблись ; ))))) У нас на улице солнце жарит с утра.... спать невозможно, а вчера еще выпал снег !!!
mis...Tika) Оракул (78666) 11 лет назад
погода... холод собачий... всего +5
Милли Семь Оракул (97664) 11 лет назад
Погода отврат, что сексу ещё сильней хочеца.... и куни.... и минету.. . и коньяку