Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие вы знаете песни про день рождения?)))

Беренис Искусственный Интеллект (109204), закрыт 11 лет назад
Вспомните как можно больше, ведь сегодня день рождения у нашего дорогого и всеми (а особенно мной) любимого Iron Alex'а) )

Лучший ответ
Iron Alex Искусственный Интеллект (119815) 11 лет назад
Спасибо всем огромное за поздаравления!) ) Я тоже всех очень люблю! ) А в особенности тебя, Солнце моё!)))
Ну и присоединюсь к поздравлениям))) ) С Днём Рожденья меня!)))
Остальные ответы
Bathory ツ Мыслитель (5274) 11 лет назад
я восновном попсовые знаю=)) так что просто с днём рожденья
дима Профи (750) 11 лет назад
Поищи песню чай вдвоем нормальная думаю
*** Мудрец (15100) 11 лет назад
Аллегрова "С днем рождения", Золотое кольцо "День рождения" (я такую музыку вообще-то не слушаю, просто обрабатывала видео с днюхой - ставила на озвучку) . :))))
Анастасия Атаманчук Просветленный (26855) 11 лет назад
Стоматолог & Фисун - День рождения
Вирус - День рождения
Алсу - День рождения любви
Стрелки - С Днем Рождения (Dance Mix By Virus)
Coupe & Anilasor - День рождения
» Intruder Clan (i2r) - В день рождения (mix)
» Mark Freidkin - День рождения
» Salmons - День рождения
» АЛЕКСАНДР БУЙНОВ - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
» Аллегрова Ирина - День рождения
» Алсу - День рождения любви
» апина - День рождения
» белый день - в день рождения
» Буланова Татьяна - День рождения
» Верка Смердючка - День Рождения
» Владимир Высоцкий - День Рождения Лейтенанта Милиции В Ресторане Берли
» Иванушки - День рождения
» Игорь Николаев - День рождения
» КАР-МЭН - день рождения в монте-карло
» Краски - День рождения
» Кредо+ - День рождения
» Крокодил Гена - День рождения (Ural Dance Mix)
» КуБа - День рождения
» Лаванда - День Рождения
» ЛаскаЛа - День Рождения
» Лиsа - День Рождения (Feat. Наизнанку)
» Лиза & Nа`изнанку - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
» ЛЮБОВЬ ШЕПИЛОВА - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У АРМЯНА
» Машина времени - День рождения
» Ногу Свело - День Рождения
» Нэнси - Пьяный День Рождения
» С. Т. Д. К. - День рождения
» Стоматолог и Фисун - День рождения
» Чай Вдвоем - День Рождения
» Чумаков Сергей - День рождения
» Шлюз - День рождения
вот тут ещё:
http://mp3forum.ru/topic66548-st60.html
ФОФО Мастер (1381) 11 лет назад
Ну песня крокодила Гены" к сожаленью, день рожденье... "
"ты погасила свечи, загодала желание, чтоб в этот вечер он пришёл на свидание... " помоему чай вдвоём
Корни "С днём рожденья, Вика"
Кот Гуру (3221) 11 лет назад
Источник: ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!
Кристина Радченко Гений (82225) 11 лет назад
Алекс, поздравляю Тебя с Днём Рождения. Желаю Тебе исполнения самых сокровенных желаний. Всего Тебе самого доброго и светлого

Группа "Чиж", песня "День Рождения"
См ссылку http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=0f7334558d7020c45e8bce5c45a4e1ca&uid=123336210
Annet Мастер (1079) 11 лет назад
Сектор газа "30 лет")
ღRenataღ Гений (90225) 11 лет назад
Ночные Снайперы - День Рождения
Чиж - День рождения
Ленинград - День рождения
Ногу Свело: День рождения
Вопли Видоплова - День Нарождения
Розенбаум Александр: День рождения
Волчица Элен Мудрец (13958) 11 лет назад
мне кажется лучше бы мы вспоминали песни о любви=)))
День варения - Чижевского=)
Поздравляю!!!! Желаю чтобы у него было достаточно денег.. . на билетик в Питер=))))))))
Сода Гуру (3592) 11 лет назад


С Днюхой))))!!!
Источник: Желаю чтобы в твоей жизни было как можно больше ярких и положительных эмоций!!!
shroomie Мыслитель (5294) 11 лет назад
УРРЯ !! ПОЗДРАВЛЯЮ !!

Источник: УАААААААА =D =D
катлетка Профи (624) 11 лет назад
я решило сделоть аткрытку сваими руками (кривыми руками, так шо исвините)) )
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!

http://www.youtube.com/watch?v=5FO7XaDs_8Y&NR=1 иво седня элвис паздравляит!)
Юрий Макаров Просветленный (30242) 11 лет назад
Алекс !!!Железного здоровья, стальных нервов и платиновой любви) ) С Днем Рожденья!!!! И песня)) http://www.youtube.com/watch?v=pDhQvhWEZhQ
Пользователь удален Мудрец (15139) 11 лет назад
С ЮБИЛЕЕМ Тя, Алекс!! ! ВСЕГО-ВСЕГО Тебе И ПОБОЛЬШЕ!!!.; -)
Источник: "...К сожаленью День Рожденья только раз в го-оду!.. " ;-)