
А в вас, девушки, есть загадка??:))) (фото)

Стеша Мыслитель (5722), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
marusai Гуру (3513) 11 лет назад
ну да это целая загадка, где передок и где задок))))
Остальные ответы
аНОНИМКА Мастер (1222) 11 лет назад
во мне головоломка целая
The_catГуру (2996) 11 лет назад
Кто ж тебе её засунул? Головоломку эту...
аНОНИМКА Мастер (1222) а шут Бог его знает,сама эту головоломку теперь разгадать не могу
Ольга Искусственный Интеллект (119197) 11 лет назад
Это во Франции - девушка-загадка, в России: БАБА-РЕБУС ))))

Да нет во мне никакой загадки, как открытую книгу читать можно
василий васильев Мыслитель (8337) 11 лет назад
женщины достаточно примитивны, а любое отклонение от нормы называют загадкой
Ольга Гуру (2944) 11 лет назад
ааааааа, ну, наверное))))
Источник: тока определённость есть точно)))
Золотая Мастер (1032) 11 лет назад
точно. . такая есть :)...
Наталья Гришкова Гуру (3636) 11 лет назад
А что это такое?...
СтешаМыслитель (5722) 11 лет назад
Так собачка....:))
BuKToru9I Мастер (2496) 11 лет назад
Сама иногда разгодать не могу
?? ????•????????? Cherno$nejka ?????????•???? ?? Мыслитель (5121) 11 лет назад
В каждой женщине есть загадка, отгадка и ещё такая маленькая, чёрненькая, сморщенная штучка... Изюминка!)))
Иришка Мыслитель (8078) 11 лет назад
Источник: Каждая женщина загадка, да еще какая!!!