
А кому с утра легко?

Барс Просветленный (34105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mакс Мудрец (16608) 11 лет назад
даже паровозу тяжко-у него тоже голова гудит.
Остальные ответы
Олег Мастер (1573) 11 лет назад
продавцу пива!
ОлегМастер (1573) 11 лет назад
А представляете в понедельник после Пасхи КАК!
Сергей Богун Мастер (2421) 11 лет назад
я сегодня такой же проснулся!!!
vanya fursa Профи (676) 11 лет назад
я так вижу, обезъянам.
***КапризнаЯ*** Просветленный (37516) 11 лет назад
а я знаю чЁ ему надо, коктейль "Похмелин" )))

Ksenia Гений (60450) 11 лет назад
Всем, кому легко и не очень, желаю доброго утра! Пусть день пройдет легко и непринужденно. Пусть, все планы на сегодняшний день осуществятся и ничто не припятствует их осуществлению!
Лёха Ганиев Ученик (226) 11 лет назад
тот кто вечеором бухал