Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А к Праздничку готовы ???какие планы ???)))) ...Лю вас мои друзяшки !!!

Мила Просветленный (41223), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
Источник: исключительно для тебя милая
Остальные ответы
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 11 лет назад
я даже на свадьбу еще не готова. )
приветули хорошая моя.)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135925) 11 лет назад
Мил, он (ну то есть Я) был как юный пионер. всегда готов :)))))))))))))))))))))))))))))
Привет :)))))))))))))))
Источник: Наставник :)))))))))))))))