
Как юморить при расставании?

Andji Искусственный Интеллект (175287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вирту Просветленный (27640) 11 лет назад
Без расставанья не бывает встречи
И нужно не печалится в разлуке,
А просто петь всегда.. . Еще не вечер!
И вновь соединятся ваши руки!
Источник: Не грусти!
AndjiИскусственный Интеллект (175287) 11 лет назад
Без расставаний небыло бы встречь,
Умейте расставаться и беречь...
Остальные ответы
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
Просто дать гудок)))
Источник: Прощальный..
Alina Оракул (50051) 11 лет назад
как жаль, что мы расстались, но радует, что это навсегда))))
Франшиза Мыслитель (6163) 11 лет назад
В танке через прицел, СУПЕР!
Александр Константинов Мыслитель (6602) 11 лет назад
Вместо прощай сказать : "Приходите ещё ! "
Валера Богданов Высший разум (355982) 11 лет назад
Спеть друг другу на прощание весёленькую песенку.
AndjiИскусственный Интеллект (175287) 11 лет назад
если бы...
Валера Богданов Высший разум (355982) Не прокатит?