
Говорят кровопусканием лечат. Значит чтобы стать полностью здоровым...?

Andji Искусственный Интеллект (175287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348) 11 лет назад
женись и у ття буит потоянный донор... или вампир... короч, кто-то один из вас однофигственно буит здоров...
Источник: минздрав в таком случае не предупреждает...
AndjiИскусственный Интеллект (175287) 11 лет назад
ага, а головной боли скока прибавится...
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348) голова-это кость,она болеть не может..
Остальные ответы
Все Совру Глюк Иниипет Мыслитель (8267) 11 лет назад
Надо кровь пускать другому
ИннаПросветленный (23004) 11 лет назад
Точно! Молодец!
Все Совру Глюк Иниипет Мыслитель (8267) спасиб
ЮРА Гуру (4818) 11 лет назад
ДА, ПРАВДА!
ПОЭТОМУ У ЖЕНЩИН БОЛЕЕ КРЕПЧЕ ОРГАНИЗМ!
ИМА Профи (674) 11 лет назад
Нуно выпустить всю кровь, желательно не себе, помоги друзьям быть здоровыми)))
Gey Off Просветленный (28497) 11 лет назад
Надо очень многих вылечить...
добрый гудвин Профи (865) 11 лет назад
когда пукнешь тоже вроде лучше становится, дак что так и пердеть постоянно
Франшиза Мыслитель (6163) 11 лет назад
Нуна полюбить вампира:) -здоровый образ жизни будет!