Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите пожалуйста где можно скачать psd шаблоны или рамки для фотошопа?

Андрей Чистеков Ученик (158), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аполон Петров Мудрец (16499) 11 лет назад
Если вы не это имели ввиду, напишите я постараюсь помочь.

http://www.photofunia.com

http://www.yazgulu.com/Guller/146.swf
http://gifr.ru/glitter/
Остальные ответы
Елена Ефимова Мудрец (10115) 11 лет назад
allday.ru только нужно зарегистрироваться, а так через поисковик!
Тахир Кучахметов Просветленный (31008) 11 лет назад
Выбирай и наслаждайся !

1)уроки Adobe Photoshop CS3
2)http://www.photoshop-master.ru/
3)http://files.mail.ru/5PFWTW
4)http://files.mail.ru/5PFWTW
5)http://www.lenagold.ru/fon/clipart/r/ram.html6)http://www.graphics.ru/
7)http://help.yandex.ru/common/?id=928786
8)http://cc-studio.narod.ru/
9)http://www.gas13.ru/
10)http://www.slynet.ru/graphics/2-adobe-ph...
11)http://files.mail.ru/922RE2
12)https://www.adobe.com/cfusion/tdrc/index...
13)http://www.vramke.com/
17)http://makeup.pho.to/
18)http://files.mail.ru/80Q2H7
19)http://mostinfo.net/soft/6/641.htm
20)[ссылка появится после проверки модератором]...
21)http://uploadbox.com/files/fJpA3AkQRY
22)http://www.3dnews.ru/software/photoshop_...
23)http://narod.ru/disk/5258911000/Визуальн... самоучитель Adobe Photoshop
25)http://www.loonapix.com/
26)[ссылка появится после проверки модератором]
27)http://rapidshare.com/files/76746860/Kur...
28)http://rapidshare.com/files/76749704/Kur...
29)http://rapidshare.com/files/76749969/Kur...
30)http://www.slynet.ru/office/327-adobe-ph...
31)http://www.filefactory.com/file/f38fdf/
32)http://www.filefactory.com/file/1c7ad2/
33)http://www.filefactory.com/file/9296f3/
34)[ссылка появится после проверки модератором]
35)http://www.vramke.com/
36)http://fanstudio.ru/index.html
37)http://www.glitterfy.com/upload.php
38)http://powertracker.org/torrent/forum/vi...
39)http://photoshop.demiart.ru/photoshop/
40)http://photoshop.demiart.ru/
41)http://www.cwer.ru/acdsee_photo_manager
42)http://qiq.ru/10/01/2009/programs_soft/7... называется Format factory
43)[ссылка появится после проверки модератором]
44)http://www.books.everonit.ru/
45)http://www.photofunia.com/
46)http://www.silstv.ru/manuals/Graphics/
47)http://www.photoshope.ru
48)http://www.gzweb.ru/
49)[ссылка появится после проверки модератором]?
50)http://demiart.ru/tutorials/photoshop/do...
51)http://netlevel.ru/~onblog Уроки Photoshop любой сложности
52)http://www.render.ru/
53)http://www.slynet.ru/graphics/334-adobe-...
54)http://www.vsplanet.iphosting.ru/
55)http://www.stormarts.ru/
56)http://photoshop.demiart.ru/
57)http://www.1ps.ru/photoshop/
58)http://onlinewebzone.com/
59)http://predpinimatel-cd.com.ru/book/
60)http://www.computerbooks.ru/
61)http://rapidshare.com/files/43261084/PS1...
62)http://rapidshare.com/files/43271152/PS1...
63)http://rapidshare.com/files/43282212/PS1...
64)http://rapidshare.com/files/43305238/PS1...
65)http://files.mail.ru/cgi-bin/files/alsls...
66)http://photo505.com/
67)http://www.caption.it/
68)http://fotoflexer.com/
69)http://www.dumpr.net/
70)http://picasa.google.com/
71)http://files.mail.ru/AX39SA
72)[ссылка появится после проверки модератором]?
73)http://www.fanstudio.ru/index.html
74)http://www.congratulatorycard.ru/framewo...
75)http://demiart.ru/tutorials/photoshop/do...
76)[ссылка появится после проверки модератором]
77)[ссылка появится после проверки модератором]
78)[ссылка появится после проверки модератором]
79)[ссылка появится после проверки модератором]....
80)http://www.slynet.ru/graphics/147-facefi... редактор мимики
82)http://ruszona.ru/2006/11/28/photoshop_c...
83)http://www.myscript.ru/fileout-5937.html...
84)http://tabulorasa.info/2007/10/10/photos...
85)[ссылка появится после проверки модератором]
86)http://tabulorasa.info/27125-adobe-photo...
87)http://tabulorasa.info/24916-portable-ad...
88)http://tabulorasa.info/13780-portable-ad...
89)http://tabulorasa.info/engine/go.php?
90)[ссылка появится после проверки модератором]
ttp://0lik.ru/
286)[ссылка появится после проверки модератором]

Удачи !

Ириска Мастер (1452) 11 лет назад
Я на http://photoshablon.ru/ беру. Там самые классные.