
Служебный роман и секс на работе. Ваше мнение?

Scorpion Scorpion Знаток (443), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вика Пономарева Мудрец (17655) 11 лет назад
Секс еще можно но роман ни в коем случае
Остальные ответы
ЕхиднаЯ Просветленный (24492) 11 лет назад
я против... проходила такое...
anya karagyaur Гуру (4353) 11 лет назад
отрицательно ужас какойто если уж роман заводит то далеко от всех глаз
))))))) Ткaченко Профи (714) 11 лет назад
ебу сотрудницу ...вобщем ничего плохого в этом не вижу
Макс Просветленный (27079) 11 лет назад
нормальная тема.... и куй в рот тем кто начинает за спиной шптатся и слухи грязные разносить это особенном женщин каксается.. Как конченные малолетки честное словов... Терпеть таких не могу.. А если они любят друг друга.. спрашивается Вам какая разница Вас это эбет???
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Полная фигня!! ! Надоедает быстро, а они думают что ты резиновый!!!
стрекоза любви Знаток (308) 11 лет назад
у меня был секс на работе.
ничего хорошего!
Женя Дор Профи (612) 11 лет назад
Да нормально, но ОЧЕНЬ ХЛОПОТНО))))
Лей-Сан Профи (905) 11 лет назад
Согласна ...лучше не надо!!!!
Basmach Гуру (3237) 11 лет назад
где живу-там не охочусьи не гажу.
Никуша Ученик (223) 11 лет назад
Нужно четко разделять работу и удовольствие, а иначе в конечном итоге не получится не то не другое!!!;))
Дита Жу Гуру (2699) 11 лет назад
не епи там где живешь и там где работаешь.... это меж прочим народная мудрость
>Цыганча< Просветленный (44474) 11 лет назад
Это нон сенс, на работе- работаю, трахаюсь в другом месте и, конечно, не с боссом или сослуживцем
сергей марченко Мудрец (12132) 11 лет назад
насчёт романа не знаю, а сексом занимаюсь регулярно...