
privet vsem/ ya gomosek lekarstvo est ot etogo

акула зубной Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Т Просветленный (20143) 11 лет назад
Блин, вот пичкают беременных всякими не нужыми лекарствами, а потом вот такие отклонения у деток... .

Привет, привет, Акулёнок... .
Не знаю как на эстраде.... Может гормоны стоит попить или с девушкой попробовать (нормальной, понимающей и опытной) ?
Если у тебя не прихоть, и не в психологическом нарушении дело, то лекарства не помогут.... Уж какой получился....
Остальные ответы
Oleg Мастер (2224) 11 лет назад
есть.. . иди в эстраду... там будешь певцом
Lady Мастер (1873) 11 лет назад
лекарств нет, нужно к психологу