Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько ехать от сочей до геленджика??

Счастливая Я Профи (703), закрыт 11 лет назад
И как? На чем???
Лучший ответ
_рыжий_ Высший разум (287381) 11 лет назад
Я ехал на рейсовом Сочи-Анапа. Отправление в 13, прибыли около 20 часов (в пути 7 часов) . Но это со всеми остановками и на небольшой скорости на подъемах.
С местным джигитом от Геленджика до Туапсе долетели меньше, чем за 2 часа, Так что от Сочи до Анапы будет в пределах 4 - 4.5 часов
Остальные ответы
Ян Индюков Просветленный (25498) 11 лет назад
На автобусах
Сочи - Новороссийск
Сочи - Одесса
Сочи - Анапа
Сочи - Порт Кавказ
Время в пути по расписанию около 7 часов
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.kpas.ru/index2.html

На такси около 6 часов. Тариф 4000 плюс-минус.