Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как добиться наибольшего сжатия видео при создании DVD-проекта из AVI программами NERO 7, или другими?

Аня из Коломны Мыслитель (8600), закрыт 10 лет назад
Всем спасибы за помощь!
Лучший ответ
cheezzphoto.ru Высший разум (172736) 10 лет назад
Комментарий удален
cheezzphoto.ru Высший разум (172736) Не вспомню уже, но где-то в навтройках качества/длительности это обязательно должно быть. Нерой я болванки нарезаю, ни для чего более она не годится. DVD Architect не пользовал никогда, но и там без этого не может быть... Увы, сорри.
Остальные ответы
@ Гуру (3464) 10 лет назад
Комментарий удален