Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать так чтобы тебя оценили на десять?

ArkanX Профи (978), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
•¤µ† Heкpoмaнт †µ¤• Гуру (4487) 11 лет назад
Если ты будешь единственным ответившим, соответственно тебе и достанутся 10 баллов. Знать суть вопроса лучше всех, отвечать, как будто перед тобой чайник и ему надо все подробно разъяснить, (как я тебе сейчас - шутка) , Успеть быстро найти ответ в интернете, например через Гугл, и отвечая скопировать и выложить найденные ссылки по ответу. Если приходят комментарии, не ленится и если знаешь ответить более подробно. Я иногда, чтоб помочь человеку, не за 10 баллов, а так, нахожу, скачиваю, а потом через агента до 100 Мб пересылал.
Остальные ответы
Infernal Rain Гений (65949) 11 лет назад
Соостветсовать этому :)
Radiant Star Искусственный Интеллект (115128) 11 лет назад
правильно и креативно отвечать :))
Источник: опЫт