
Как правильно стукать яйцами? )))

Дядя Федор Просветленный (44706), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
приходи, покажу))))) ) да не боись тока))
Остальные ответы
Saint Rasta Профи (692) 11 лет назад
ногой между ног точно разабьются
Чайная роза Оракул (63939) 11 лет назад
Лучше по лбу. Главное - шишек не набить.
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935) 11 лет назад
Никак, х.. ем не доеб.. шь, яйцами не дошлёпаешь .
Apalon gerc Гуру (4293) 11 лет назад
у тя че криша съехал епть
Александр Высочанский Высший разум (133020) 11 лет назад
Эта проблема, отражена в "Путешествиях Гулливера", но главное, как в жизни не подставляй попу....
Пьяный ежег Мастер (2318) 11 лет назад
Ноги на ширине плеч, и резкими движениями таза вправо и влево