
Мужское счастье?

Ляля Чертова Знаток (328), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Счастье - это когда радосто уходишь из дома на работу а с работы домой...

Мужское счастье это когда радостно уходишь от жены к любовнице, а от любовницы к жене? ;-)
Лучший ответ
Снежкa Ученик (128) 11 лет назад
Самое большое мужское счастье в жизни - это уверенность в том, что тебя любят....
Остальные ответы
elena anatolieva Оракул (50182) 11 лет назад
мужское счастье-быть защитником РОДИНЬІ,
первенцом в РАБОТЕ
ПРИМЕРНЬІМ семьянином
заботливым ОТЦОМ... .
еще хочешь? или достаточно?
уууууу Мастер (1662) 11 лет назад
счастье свобода, когда от любовницы к любовнице:)
Boberpoutru Мыслитель (5454) 11 лет назад
Типи, Тамогавк и лошадь. и Скво
Ашатан Просветленный (26507) 11 лет назад
Мужское счастье, это когда руки при деле.)))))
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
наверное, мужское счастье- это когда не переключают телик на тупой женский сериал во время трансляции футбола или тениса,
не "пилят его пополам", не заставляют выносить мусор и не спрашивают: " Ну где ты был? "....
Источник: :))