
Пасха - священный день,не осквернится ли он блудом?

Кира Савельева Ученик (31), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лия Мастер (2370) 11 лет назад
Ну если все вокруг грешники, то можно и поблудить! Потом попросим прощения у Господа с честными глазами. Ведь Господ всех без исключения любит!
Остальные ответы
Сан Борисыч Просветленный (46813) 11 лет назад
А как же без этого, конечно кто нибудь осквернит.... В семье не без урода....
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Блудом – да, а любовь – нет!)))
NOA Мудрец (17181) 11 лет назад
в церковь чоль пойдешь блудить? во время Великого поста воздерживаться надо было, не только от блуда, но и от соития с ближним своим.. . а по большому счету - все мы грешники великие