
Продолжите? Хорошо смеется тот...

Enn:) Мыслитель (9635), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alena Знаток (260) 11 лет назад
...кто в Америке живет
Остальные ответы
Saint Rasta Профи (692) 11 лет назад
кто срет первым в обшественом туалете !!!
Чайная роза Оракул (63945) 11 лет назад
...кто, возможно, смеется в последний раз.
или
... кто пользуется зубной пастой Блендамет.
SHABAY Мудрец (11980) 11 лет назад
то кто не умеет плохо!
Lazer Мудрец (12714) 11 лет назад
Кто умеет смеяться!!
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
Кто вообще хорошо смеяться умеет))
ПОНОМАРЬ Знаток (255) 11 лет назад
Хорошо смеётся тот кто возможо ничего не понял!
Begas26 Гуру (3988) 11 лет назад
чье ржание слышно через три стенки (из жизни)
Людмила Демидова Мастер (1469) 11 лет назад
... кто думает, что голова это задняя часть носа!!
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
кто смеется перед дулом автомата
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
...у кого нос не заложен (из практики)
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Хорошо смеётся тот, кто смеётся над последним, а не сам приходит к финишу последним !!!
Пьяный ежег Мастер (2325) 11 лет назад
кто обкурился мараканского гашиша
КаТеРиНа... Мастер (2398) 11 лет назад
Кто смеётся последним!!!! 11
Лариса Знаток (460) 11 лет назад
хорошо смеется тот, кто смеётся как лошадь
Happy Просветленный (32374) 11 лет назад
у кого есть чувство юмора и желания радоваться