Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Понастольгируем? Кто помнит? (внутрях)

АLEX72 Искусственный Интеллект (396929), закрыт 11 лет назад
Я, застал.
Лучший ответ
Фарит Гафуанов Просветленный (49748) 11 лет назад
как молоды мы были как искрене
Источник: привет леша спасибо за вопрос
АLEX72Искусственный Интеллект (396929) 11 лет назад
Привет,Фарит! Спасибо,что Ответил! Твоё Мнение,Для МЕНЯ Было ИСКРЕННЕ ВАЖНО!!!!Спасибо,ДОРОГОЙ!!!!
Остальные ответы
Ольга Оракул (88057) 11 лет назад
конечно помню
добрые совковые времена!
Источник: приветики Алекс!
ТЭРС Искусственный Интеллект (431993) 11 лет назад
поностальгировали.. . тоже застал. с1950года рождения.
Источник: романтик и воин
АLEX72Искусственный Интеллект (396929) 11 лет назад
Зачёт! Я помладше,теперь Уже Цинник и Воин!
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Помню, ЭТО не забудеЦо никогда :)))
Источник: Дарова Леша!!!:)
АLEX72Искусственный Интеллект (396929) 11 лет назад
Дарова,Рома! Рад Видеть!
Валерий Мухин Мудрец (11164) 11 лет назад
здание ГИДРОПРОЕКТА помним ==========
Андрей нет Профи (637) 11 лет назад
был бы грузином сказал бы ВАХ-ВАХ :)
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (545252) 11 лет назад

И рекламы нет никакой! Светлые времена ЗАСТОЯ!
Барс Просветленный (34104) 11 лет назад
Были свои плюсы, такого кошмара на дорогах не было.
Ольга Мыслитель (6803) 11 лет назад
Бог мой!! ! так трогательно))))))
АLEX72Искусственный Интеллект (396929) 11 лет назад
ААААААААА,Ты Знала,Ты Знала!!!!Прива,Дорогая!
Ольга Мыслитель (6803) Привет, Алекс)))))))))))
Тим Мудрец (15163) 11 лет назад
И говорят, что плохо жили....
Источник: Алекс, дарова!
АLEX72Искусственный Интеллект (396929) 11 лет назад
Дарова,Тим! Жили то ЗДОРОВО!!!!Токо не понимали Этого!!!!
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
Помню, но плохо, я мелкая была, помню очереди в молочный отдел, ия с бидоном)) Пока энтот бидон с молоком до дома допрешь, половины нету,)) Гыы))
Северная льдинкаПросветленный (43610) 11 лет назад
А вот кстати есче,из тех времен чудесых,эх))))
Северная льдинкаПросветленный (43610) 11 лет назад
Я у мамы как то ночью возле титек просил такую мафыну.
Северная льдинкаПросветленный (43610) 11 лет назад
у меня есть похожее фото за рулем такого автомобиля(это был самый первый мой автомобиль) )))) ээээх времена советские))))
Дмитрич Оракул (77061) 11 лет назад
начало семидесятых! Первые КОПЕЙКИ!
Сергей Панзин Мыслитель (5489) 11 лет назад
да уж, и раз в пять минут прозжала шина ...
Влад Мудрец (14132) 11 лет назад
Да классно пробок нету.
МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлер Гуру (3522) 11 лет назад
Машины помню, на 1 мая демонстрации помню ещё)))))
Источник: Приветствую Дружище!!!
HINO Оракул (77144) 11 лет назад
Привет. А я в здании Гидропроекта еще и работал, правда в 98-99
нет Просветленный (26834) 11 лет назад
А фотографии старого Мкада случйно нет,? Вот где был ужас, ночь фонарь аптека и не одного человека)))
Павел Мудрец (12505) 11 лет назад
Такое не забывается!!!
Пользователь удален Гуру (4086) 11 лет назад
Красота! Машин мало и Москва такая родная!!! Веет теплом и дружелюбностью....
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 11 лет назад
У моего дяди "Победа" была.
Такое счастье было нам, детям посидеть в машине за руль подержаться.