Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему всегда не всё легко,как кажется?

Хенкок Ученик (18), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*** Мыслитель (8261) 11 лет назад
Более того, что кажется нам просты, оказывается самым сложным...
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625701) 11 лет назад
быть а не казаться!!!! и жить и радоваться а что делать....
Екатерина Котович Профи (894) 11 лет назад
Если бы все было бы так легко не интересно было бы жить!! ! СКУШНО!!!!
MARI Искусственный Интеллект (612921) 11 лет назад
ну так вот. тяжеловата) но жить можно)))
Belkin'Z Профи (751) 11 лет назад
Потому что у людей есть странная привычка: сначала самим себе создавать проблемы, а потом с гордостью и чувством собственного достоинства их же и решать:))
Вика Петрова Мыслитель (5080) 11 лет назад
потому что мы не в сказке живем.