Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЧТО готовы отдать ...в хорошие руки????

__ Искусственный Интеллект (140640), закрыт 11 лет назад
-Здравствуйте, я по объявлению. Это вы отдаете сердце в хорошие руки???
-Я,
-Б/У?
-Да. Оно любило три года одного человека.
-Мдя! Три года эксплуатации- это довольно большой срок! Почему отдаете?
-Его прошлый владелец обращался с сердцем не по назначению. Он его ломал, резал, играл с ним, вонзал в него острые предметы... Сердце болело, кровоточило, но по прежнему выполняло свою основную работу: любило его... И однажды тот, кому оно принадлежало, разбил его...!
-Как разбил? А вы в ремонте были? Что вам сказали?
-Восстановлению не подлежит...
-Ну тогда зачем-же вы дали объявление? Неужели вы думаете, что кому-то нужно ваше разбитое сердце?
- Да я верю, что есть на свете человек, который сможет склеить его из осколков! Верю, что он не пожалеет на это любви и времени, верю что он сможет дать ему вторую жизнь!!!
-Я... я готов попытаться. Это конечно будет трудно, но результат того стоит. Вы можете дать мне какие-нибудь гарантии? Если я смогу его восстановить, оживить ваше сердце....сколько оно еще сможет любить?
-Пока оно бьется...
-В объявлении вы указали, что отдаете сердце только при одном условии....
-Да, я должна быть уверена, что вы не будете причинять ему боль.
-К сожалению я не могу видеть будущего, не могу с уверенностью обещать вам, что оно больше не будет страдать....все что я могу на сегодняшний день, это отдать вам взамен свое сердце....
-Я согласна!!!
-Меня тоже устраивают все условия контракта.
-Значит встретимся завтра?! Для обмена?!
-Да! До свидания, любовь моя!
-До завтра, любимый
Лучший ответ
man Просветленный (40216) 11 лет назад
тараканов, условия содержания голова!



Остальные ответы
Lady Wolf Мастер (1611) 11 лет назад
Сама отдамся (в хорошие руки)...
просто Мыслитель (8077) 11 лет назад
нее, органы не отдам )))
а в хорошие руки только микробов при рукопожатии )))
Dims Гуру (3611) 11 лет назад
в хорошие руки?... то что не жалко)
Анна Флоки Высший разум (854152) 11 лет назад
Детей))) ) Одного женить, -другую- замуж выдать))) ) Но только в хорошие, разумеется!!!))))
Источник: Доброго утречка!!!)))
__Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
приветик!!!!