Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Решите пожалуйста. 50 баллов дам. Задача внутри.

Владимир Весёлый Мудрец (12099), закрыт 11 лет назад
К концам невесомой нерастяжимой нити перекинутой через неподвижный легкий блок без трения в оси, подвешены грузы массами m1=0.5 kg m2=0.3kg чему равно ускорение с которым движется второй груз?
Лучший ответ
Анастасия Петрова Мастер (2004) 11 лет назад
Второй закон Ньютона
1)Для первого тела:
m1g-T=m1a
2)Для второго:
T-m2g=m2a

Сложим уравнения и получим:
g(m1-m2)=a(m1+m2)
a=g(m1-m2)/(m1+m2)=10*0.2/0.8=2.5м/с^2
Остальные ответы
Леонид Фурсов Высший разум (711307) 11 лет назад
Не учитывать массу блока? ? Решение. m1*g-T=m1*a; T-m2*g=m2*a; a=g*(m2-m1)/(1+m2); m1=0,5; m2=0,3; g=9,8;Находите! ! Ускорение и первого и второго грузов будет одинаково, но направлены в разные стороны.
Источник: физика