
как стать более привлекательной для мужчин

C C Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632101) 11 лет назад
Однажды в бане, в голом виде,
Вдруг }{опа встретилась с лицом,
Лицо промолвило с обидой:
"А ты все, }{опа, молодцом!
Стройна, румяна и красива,
Ну просто смотришся на диво,
А в чем же дело, боже мой,
Ведь мы равестники с тобой.
И отвечала }{опа честно:
"Хоть мне порой бывает тесно,
Но все-ж живу я как хочу,
Я не волнуюсь, не ворчу,
Морщинами не собираюсь,
Ну, в общем, вовсе не стараюсь
Быть самой важной среди жоп.
А ты, кивая на склероз,
Суешь куда попало нос,
Улыбку корчишь, глазки строишь,
Мужчин ленивых беспокоишь,
Короче, ты ведешь игру,
А я смотрю на все и сру. "

Мораль ясна любой собаке,
Она уже в ушах звенит!
"Коль будет все тебе до сраки
Прекрасным будет внешний вид. "
Источник: Доброго утра))))
Остальные ответы
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 11 лет назад
раздевайся догола :) а там посмотрим :))
ЮРИЙ БЕНЕДИКТОВИЧ Ученик (209) 11 лет назад
больше эротики, мужчины это любят)
Яна Мудрец (18643) 11 лет назад
Перед тем как зайти уже знала все ответы! :)))))))))))
Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142665) 11 лет назад
просто любить их!! !
вы и так привлекательная!!!
Источник: Приветули!!!!
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Все зависит от целей… Если Вы хотите привлечь мужчину – самца, то макияж, если мужчину-интеллектуала, то Вам следует хотя бы записаться в библиотеку…)))
(((::::::...Виолетта...::::::))) Мудрец (18009) 11 лет назад
Улыбайся почаще и одевайся так чтоб было на что посмотреть но не вызывающе нужно чтоб изюминка какая то была, загадка .
Марина МОСКАЧЕВА Профи (699) 11 лет назад
оставаться такой как есть! и не делать глупостей-мужчины этого не любят!
DenisooN Знаток (299) 11 лет назад
Раздеться и дать бутылочку пива....