
О чем думают мужчины, глядя "опустошенно" в потолок?

ШарлиZ Мыслитель (5088), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Boberpoutru Мыслитель (5454) 11 лет назад
о трудностях в жизни, где денег взять, как семью одеть обуть, как родине помочь и себя не забыть приэтом, а моя в духе сегодня или нет, муха жжужит, сосед опять сука сверлит.. . где то так)))
ИннаПросветленный (23004) 11 лет назад
Вот Молодец! Наши мысли, практически сходятся!!! Про Родину я только забыла ))) А ты, умница )))))
ШарлиZ Мыслитель (5088) а у нас с ним муха одна на двоих!
Остальные ответы
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Лучше-б пиво пошол пить.
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 11 лет назад
НакУйя или накуйЯ мне это всё? Как правильнее?
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
Конечно же, о том, что потолок давно не белен! И, надо бы ремонтик обновить, ну, и всё такое, хозяйственное )))))
Бедолаги !!!Вот так заботятся о семье ))))))
Конечно же, они думают не о том, что их ВСЁ достало,,,, Вот, прям из личного опыта )))))