
хочу три звезды! когда же меня наградять?

, Мудрец (10836), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оленька Мыслитель (5805) 11 лет назад
ТОРЖЕСТВЕННО НАГРАЖДАЮ!! !
Остальные ответы
Алексей Михайлов Просветленный (41030) 11 лет назад
лучше пять звёздочек
Источник: Конь+Як
Леночка Ученик (185) 11 лет назад
Когда первые две заробишь)))
,Мудрец (10836) 11 лет назад
так две уже висят-то.
ЛеночкаУченик (185) 11 лет назад
Значит наберись терпения...
Saint Rasta Профи (692) 11 лет назад
ну две ты точно получиш после пьянки и обе будут под глазами а вот третия не знаю может на зад поставят
Яна Арт Просветленный (25713) 11 лет назад
а три пера не хошь? это быстрее заработать чем три звезды))