
какого дурака можно повалять в субботу утром?

Кармен _ Знаток (451), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (399226) 11 лет назад
Если ты зашла в ответы- значит ты его уже валяешь... поздравляю!
Остальные ответы
Яна Арт Просветленный (25713) 11 лет назад
а который под рукой окажется.... ну или под ногой) )
BON Гуру (3687) 11 лет назад
Глупого, самое то:)
ИНОХОДЕЦ Мыслитель (6972) 11 лет назад
Можно Ваньку валять (или Петьку)
Lazer Мудрец (12714) 11 лет назад
Какой смысл валять.... лучше использовать по назначению!!
Владимир unknown Гуру (3674) 11 лет назад
А что, свой уже убежал?. . ;)
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 11 лет назад
Круглого - надолго хватит...
Источник: как ни урони - всё равно стоит
татарин Просветленный (32049) 11 лет назад
Того же, которого в пятницу вечером валяла.