
Почему все женщины от самого рождения так хорошо умеют пилить?

Иван Ю. Журбин Высший разум (173443), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алена Унгур Просветленный (39269) 11 лет назад
А как вы еще поймете, что женаты ???)))
Остальные ответы
Светлана Ерёмина Мыслитель (6233) 11 лет назад
А ещё Капать. (на мозги) и вообще мы очь талантливы
NIKA Гуру (2624) 11 лет назад
ну кто-то ж должен самое трудное делать)))
el kon Искусственный Интеллект (132319) 11 лет назад
Потому что они с рождения лесорубы.
BON Гуру (3687) 11 лет назад
Так задуманно, на каждый плюс мужчины есть минус женщины, чем лучше мужчина- тем злее и коварнее женщина:)
Fox Malder Мыслитель (5426) 11 лет назад
У ни всё очень хорошо отточено.