Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожалуйста. Как расить коричневые яйца? Какой цвет получается и как сделать насыщенный цвет из

Львица Профи (567), закрыт 11 лет назад
коричневых яиц.

Спасибо
Лучший ответ
анжела подгорнюк Профи (691) 11 лет назад
красятся отлично и простыми красителями, получаются лучше чем белые, цвет ложится ровно. попробуйте.
Остальные ответы
Ирина Тарвердиева Профи (989) 11 лет назад
Взять побольше луковой шелухи сложить ее в кастрюлю вместе с яйцами и варить.
Дагалим Гвар Ученик (141) 11 лет назад
Луковая кожура+цветки желтоцветных, мимозы например. ИМЕННО ТАК КРАСИЛИ ЯЙЦО НА ЗАРЕ ХРИСТИАНСТВА.
Елена Синельникова Оракул (78561) 11 лет назад
Если к луковой шелухе прибавить пакетик красной пищевой краски-цвет получается очень красивый! А шелуху лучше замочить заранее, но можно и сразу
Елена Полтарь-Харькова Знаток (425) 11 лет назад
А я коричневые яйца одеваю в термоодежку, и быстро и с краской не паришся:))