
а как бы вы отреагировали еслибы ваш любимый исполняя супружеский долг уснул прямо на вас????

семён андронов Гуру (2737), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вера Гуру (3752) 11 лет назад
На мне невозможно уснуть
Остальные ответы
АллА Гуру (4691) 11 лет назад
Палец ему в жопу засуну чтоб проснулся сразу!
ЭВА Оракул (53386) 11 лет назад
не думаю что такое может случиться....
нина сизова Профи (718) 11 лет назад
я сразу смотрю если сильно устал лучше не лезть. а если нет он сам лезет. такое конечно небыло и не будет
Алена Просветленный (26469) 11 лет назад
в принципе такое возможно, но только не со мной.. . а уж если случилось, надо его уложить на бочек, обнять, поцеловать, пусть выспится, потом продолжим...