
Почитал вопросы....Спрячу ка я ИХ подальше, пока пасха не закончится...

ОП Просветленный (44023), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Науменко Мастер (1162) 11 лет назад
бесполезно! Все равно найдут и.... ПОКРАСЯТ....
Остальные ответы
ольга кузнецова Просветленный (31847) 11 лет назад
забудешь куда спрятал так и не начнется
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
А вдруг. их кто-нибудь найдёт и ответит? И ты, ОЛЕШКА, расстроишься! Праздник пойдёт насмарку. Давай отвечай быстрее.
Boberpoutru Мыслитель (5454) 11 лет назад
может ты и прав, С ПАсхой вас! Христос васкрес!!
кузя Мыслитель (8387) 11 лет назад
смотри, чтоб не протухли там....