Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос про интернет

Алексей Борзенко Знаток (337), закрыт 11 лет назад
Как создать мой сайт?
Лучший ответ
VDM Мастер (1007) 11 лет назад
Бесплатно можно создать на Юкоз - ucoz.ru/ но сразу говорю толку никакого не даст! это лишняя трата времени!! ! (знаю сам) так как - Система у них очень! и очень! Кривая и никуда не годная сам знаешь что щас бывает бесплатно? сыр в мышыловке а эти Юкоз пользуются моментом что б прославится и что б их больше узнали и дают такую услугу, если и будешь парится то УДАЧИ, но подумай время думаю дороже! ! чем убиватся над такой системкой
Остальные ответы
AVIATOR Мастер (1156) 11 лет назад
ucoz.ru )) Бесплатно. но надо знать как оформлять ее)
Яндекс Профи (989) 11 лет назад
Это трудная оч сложная работа. Надо знать язык программирования. Зарегся на сайте "Мир тесен. ру" там предлагается создание сайта на платформе. Посмотри может подойдет!
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (169010) 11 лет назад
Чтобы бесплатно создать свой сайт нужно:

1. зарегистрироваться на http://narod.yandex.ru/
2. создавать страницы сайта в народовской Мастерской по шаблонам.
3. не морочиться с Мастерской, а установить на свой компьютер какую-нибудь программу для создания сайтов, например Dreamweaver (её можно найти в интернете) , бесплатный русифицированный KompoZer - http://genealogic.narod.ru/soft/internet/kompozer.htm или FrontPage (IMHO, отличная программа, входит в состав некоторых Microsoft Office, бывает на компакт дисках) .
Делать в ней все что нужно, проверять работу сайта на компьютере и потом загружать файлы на сайт по FTP. В этом случае у вас всегда будет иметься рабочая копия сайта на комп-е, да и затраты на интернет значительно уменьшатся по сравнению с Мастерской.

Файлы можно грузить на сервер одним из двух способов:

1. в Мастерской через ссылку "Загрузить файлы на сайт" - от 1 до 10 файлов за раз. Количество раз не ограничено.

2. наиболее удобно и быстро, по фтп (причем грузить можно целыми папками) .
Для этого скачайте любой фтп-клиент, например этот, бесплатный AsonaFTP: http://genealogic.narod.ru/soft/internet/command.htm

PS. максимальный объём любого файла, загружаемого на Народ. ру, не должен превышать 5Мб.

Список бесплатных хостингов -
http://yaca.yandex.ru/yca/ungrp/cat/Computers/Internet/Hosting/Free_hostings/
=============================
Затем необходимо зарегистрировать сайт в как можно большем числе поисковиков и каталогов.

Для начала можно здесь:
. http://webmaster.yandex.ru/ addurl@yandex.ru
. http://catalog.aport.ru/rus/add/AddUrl.aspx
. http://www.rambler.ru/doc/add_site.shtml
. http://www.google.com/addurl/?continue=/addurl
. http://submit.search.yahoo.com/free/request
. http://search.msn.com/docs/submit.aspx

Предварительно на все страницы желательно вставить мета-теги. Узнать что это такое и сразу же сгенерировать их можно на http://tvoyweb.ru/generator.php
SERGEI IVANOV Мастер (1118) 11 лет назад
Советую прогу Macromedia Dreamweaver 8 на руском и язык програмирования знать не обязательно. Есть шаблоны итд. Также можно поискать обучение т. к официальное на английском.