
кому чё не хватает в жизни?мне пиво и секса.за пивом ща в магазин иду а вот с сексом сложнее

Андрей Шевлягин Мыслитель (6869), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я Мудрец (13367) 11 лет назад
вот вроде все есть, а чего то не хватат... .

Источник: день добрый
Андрей ШевлягинМыслитель (6869) 11 лет назад
приветос!!!добавляй меня в друзья.
Я Мудрец (13367) доброе утро!
христосоваться бум? с удовольствием добавлю
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3872) 11 лет назад
а у нас на каждой стенке телефоны досуга написаны
ЭВА Оракул (53390) 11 лет назад
да всё у меня есть... .
желания нет....
Серёга Просветленный (35491) 11 лет назад
Развёлся? ? (((
Андрей ШевлягинМыслитель (6869) 11 лет назад
нет 30 апреля развод.не я не она не звонит.
нина сизова Профи (722) 11 лет назад
квартиры .найти спутницу жизни или подругу
Alexandra Ученик (236) 11 лет назад
а руки тебе на что???
Oo Гуру (2627) 11 лет назад
А пиво с утра - плахая примета.