Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда свобода не нужна?

Гера Гераклов Новичок (0), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олег Мыслитель (7774) 11 лет назад
Когда свобода хуже неволи, когда человек свободен в неволи, а не наоборот.
Остальные ответы
как Она пила Виски!!! Просветленный (22834) 11 лет назад
когда есть любовь и привязанность к оковам
Игорь Быков Мудрец (11299) 11 лет назад
Когда ты берешь на себя ответственность.
Бред Солнечный Просветленный (25828) 11 лет назад
Когда она никуда не может деться...
~Elle~™ Мастер (1675) 11 лет назад
когда хочется принадлежать любви...
geliodor Гуру (4223) 11 лет назад
Когда становишься рабом.
Светлана Мыслитель (5236) 11 лет назад
Свобода от любимого человека....
Inna Li Знаток (298) 11 лет назад
Пару строк о свободе. Мои размышления

Завоевать свободу и в одиночестве жить
Рабом остаться навсегда, если с кем-то быть
Когда не одиноки мы, хотим найти свою свободу
Когда она в руках у нас, мы жаждем зависеть от кого-то и любить
Cossack Мудрец (16528) 11 лет назад
Полная свобода-это когда ты никому не нужен!
Дитя природы Просветленный (26900) 11 лет назад
Когда человек не может принимать решения и не способен ответить за свои поступки и слова
Avigal Мыслитель (5943) 11 лет назад
Кргда не умеешь или не знаешь, как ею пользоваться. Не только не нужна, но даже опасна. Вредишь не только окружающим, но и самому себе
Angel Мастер (1719) 11 лет назад
Свобода не нужна, когда она пугает, когда неволя представляется благом... когда в неволе есть защита... любовь..
Жуниор Жунировский Ученик (15) 11 лет назад
Свобода нужна всегда, человек без свободы - раб.