
Отчего у Вас впервую очередь рождается доверие к человеку....

Настён@**Сделана с любовью** Оракул (55218), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Макс Просветленный (27079) 11 лет назад
От его поступков.. и отношению ко мне
Остальные ответы
Пена Искусственный Интеллект (133707) 11 лет назад
От всего - взгляд на жизнь и на людей, мышление, общение, поступки....
Кира Савельева Ученик (31) 11 лет назад
О взаиморасположенности и совместимости взглядов, и далее вплоть до личных амбиций
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 11 лет назад
Понятия не имею.
Либо рождается, либо нет.
Это неконтролируемый мной процесс.
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Отсутствие лжи в мелочах… Недавно меня обманули в мелочи и человек уже потерял доверие…)))
ЭВА Оракул (53390) 11 лет назад
от его искренности....
Санёка Знаток (361) 11 лет назад
Сначала проверка потом уважение а потом все остальное=))