Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На каком мобильном тел. удобно пользоваться ICQ?

АЛИНА А Ученик (9), закрыт 11 лет назад
На каком мобильном тел. удобно пользоваться ICQ (т. е. она сворачивается, хорошо без сбоев работает, поддерживаются большинство версий)? (подскажите модель тел. сравнительно не дорогого, среднего по цене)
Лучший ответ
sf76 Мудрец (11104) 11 лет назад
Я бы посоветовал нокию с экраном 320х240.
Самый дешевый вариант nokia5000.
nokia3120 вариант чуть подороже
nokia Е51 еще лучше.
Остальные ответы
Вова Батурин Ученик (31) 11 лет назад
Sony ericsson W810i, K750i, Z550i и т. д...