
Да что ж это Вы снова - маслом вниз?

Елена Коробкова Мыслитель (8081), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Orlov Гуру (3096) 11 лет назад
Дочка двойку получила,
Подпись: "За курение! ".
Плохо ТЫ её учила... .
Класс стихотворение?
Остальные ответы
Александр Высочанский Высший разум (133020) 11 лет назад
Это каприз, а Каприз – желание без потребности.
кузя Мыслитель (8387) 11 лет назад
ннеее.. . у нас масло давно кончилось- очень удобно теперь...
Лера Шаховцева Мудрец (15380) 11 лет назад
Маслом фигня икрой жальче
el kon Искусственный Интеллект (132319) 11 лет назад
Совсем забутербродились
Источник: Не зная Брута не суйся в Шекспира.
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 11 лет назад
Так вкуснее.
Источник: Кот Матроскин