
Кота нет. Но, кто возле котлет сказал "Мяу"?

Лида Скрипка Мастер (1347), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gelia Мудрец (10786) 11 лет назад
Ой, застукали. ..Ну иногда все сделаешь, чтобы котлетки попробовать.
Остальные ответы
blackcat Просветленный (28507) 11 лет назад
это слуховые галлюцинации
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Котлеты и сказали. На которые кота пустили.
Евгений Гринько Мыслитель (6435) 11 лет назад
А из чего котлеты?
Лида СкрипкаМастер (1347) 11 лет назад
Мясо на рынке покупала. Вы о чем?
Евгений Гринько Мыслитель (6435) Может это котлеты и мяукали
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Если 3 дня еды в доме нет, замяукаешь тут.
Эндрю Гуру (4502) 11 лет назад
Мож другой котяра кило эдак 80-90 ))))
Марина Науменко Мастер (1162) 11 лет назад
что ж, иногда продукт говорит на языке сырья.
Илья Конасов Мыслитель (6050) 11 лет назад
Не надо было вчера кролика покупать.