Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди привет! Написала вчера стих на паре зацените плиз!!! Конечно не шедевр но все же

Darya Гуру (3793), закрыт 11 лет назад
Печально. когда поэт воспетый миром
Не понят и не тронут. он- умрет!
Не сможет жить поэт над целом миром,
Коргда один он для страны живет.

Когда его святое слово
Для всех людей ничтожный глас,
Когда единственный он видит
Всю правду скрытую в "цветах".

Так кто же он, поэт, - посланник?
Посланник неба и сердец?
А может быть...Поэт изгнанник?
Иль тот кто учит сердце жить?

Ответа нет, его не надо
Поэт ведь тоже человек-
Его любовь, его отрада
Зовется музаю вовек.

Поэт иль просто человек!
Зачем страдаешь за пороки?
Зачем приносишь в жертву дом?
Зачем поэт все эти муки?
Зачем, ответь, ты одинок?

Лучший ответ
Леся Гений (77640) 11 лет назад
Очень красивый стих! Особено риторические вопосы в конце.. .
Зачем страдаешь за пороки?
Зачем приносишь в жертву дом?
Зачем поэт все эти муки?
Зачем, ответь, ты одинок?
Мне самой захотелось найти ответы на них, мне кажется, что по другому жить поэты не могут, это их призвание и даже будучи бедным и забытым, он счастлив идти избранной им дорогой.
Остальные ответы
Ольга Знаток (311) 11 лет назад
красиво но печально
ZAVODKA Гуру (2850) 11 лет назад
С какою в стадо Бык приходит целью,
Я думаю, - не надо объяснять!
Случилось - рядом с молодою елью -
Бычку одной Коровке задувать!

Бычок свое исправно сделал дело!
Уж повернулся, чтобы убежать!. .
И тут Коровка - робко так! несмело!
Вдруг промычала: - А ПОЦЕЛОВАТЬ?!
vladimir levadnov Просветленный (45130) 11 лет назад
Неплохо, но вот первые строчки, противоречат друг другу.
Ольга Шишова Мудрец (11417) 11 лет назад
Стихотворение понравилось, особенно четверостишье:
Ответа нет, его не надо. Хотя некоторые нескладушки есть и уж больно трагично, хочется полиричнее. А так вы молодец! Так держать!
abc Мыслитель (7708) 11 лет назад
творчеством Лермонтова увлекаетесь?