Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чтоб набрать политический вес нужны анаболики?

Кардашов Юрий Мыслитель (8224), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
петр петров Мудрец (13637) 11 лет назад
1. Нужно много денег.
2. Нужно много денег давать уже существующей власти.
3. Нужно последовательно позиционировать себя как абсолютно преданного существующей власти.
В результате - Политический вес будет расти.
После этого можно будет или успокоиться и срезать дивиденды, или в нужный момент кинуть существующую власть и срезать все, что можно!
Выбор за политиком.
Остальные ответы
ТЭРС Искусственный Интеллект (431993) 11 лет назад
в виде паблик рилэйшн
Источник: максималист с сарказмом
Mарина LIFE Оракул (85498) 11 лет назад
Тут нужны просто СМИ и ТВ вместо анаболиков...