
Пачиму фламинго розовый,а не голубой?)))))))

Наташа Титова Оракул (95239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172392) 11 лет назад
Вообще-то он белый. А розовый он только на закате
Остальные ответы
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
не "перекрасился"...
Маленькая Крошка Мудрец (12591) 11 лет назад
Еще не вывели голубых просто
Юлия Бабош Мыслитель (8935) 11 лет назад
Есть и такие, тока про них ни кто не поет!
Alla Мудрец (12730) 11 лет назад
потому что она фламинга
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236945) 11 лет назад
Он хочет нравиться девушкам, а не Моисееву .
Lazer Мудрец (12714) 11 лет назад
Ориентация, видимо, такая!
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
Ни один идиёт не догадался налить креветкам медного купоросу, вот и страдает, сердешный!
Яна Арт Просветленный (25713) 11 лет назад
ХА! потому что девушки всем нравятся, а мужчины на любителя) )
ЮРА Гуру (4819) 11 лет назад
КАК НЕТУ, А ЭТО КТО?
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
вообще это обычная белая наша цапля.
росто томатным соком облили и плохо отмыли.