
Выбирайте - блондинки или брюнетки? см.

Lazer Мудрец (12714), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛИ Мастер (2225) 11 лет назад
Корову если долго не доить - у нее тоже вымя сильно раздувает! Видимо девки давно не доины!
Остальные ответы
Яна Арт Просветленный (25713) 11 лет назад
ой! я их всех боюсь! задавят же!!!
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Дело не волосах. Уберите эти опухоли.
Валентина Пряникова Гуру (3945) 11 лет назад
Это изощрения Фото инструмента
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Гестапо отдыхает.... во как накачали их.. . :)
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383) 11 лет назад
Мама моя родная!! ! Как же они ходят??? А аааа! Они ползают! На спине!!!)))
Александр Собенин Мыслитель (8468) 11 лет назад
Дык под стрингами и не различишь - где брюнетки, а где блондинки!!!!)))))))))))
Nika Просветленный (22391) 11 лет назад
Это конкурс на лучшую кормилицу? Советую выбрать четвёртую слева
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Ну чего уж! Мож лучше так)))
Ашатан Просветленный (26507) 11 лет назад
Вот эта и то аппетитней.))) )

Лина Просветленный (48807) 11 лет назад
Молочная фирма " Джеймс Дуэлл " ...))))))))))))))
Старик Похабыч Просветленный (29555) 11 лет назад
Грудь, это то, что вмещается в мужскую ладонь, остальное - вымя! А ту вообще дойки какие-то.... Как в коровник заглянул...: (
Алла Просветленный (26350) 11 лет назад
пластическому хирургу нужно руки оторвать !!!))